К сожалению, терроризм – это часть нашей сегодняшней жизни. Даже если мы сами и наши близкие живут в относительно безопасных регионах. Мы не в силах скрыть от своих детей то, что происходит в мире. Нам приходится задумываться – как наши дети реагируют на происходящее? Как правильно говорить с ними об этом? Конечно, реакции разных детей различаются по своей остроте. И все же есть общие моменты в том, что дети чувствуют, когда в нашу жизнь врываются акты терроризма. Они должны быть готовы мужественно встретить опасность и уметь защитить себя.
1 сентября в рамках солидарности с Международным днем борьбы с терроризмом и в целях активизации информационного противодействия экстремизму и терроризму, формирования устойчивого негативного отношения к идеологии экстремизма и терроризма во всех учебных группах техникума были проведены внеаудиторные мероприятия: «Дети Беслана. Минута молчания», «Скорбим и помним. Санкт-Петербург 04.2017», классный час - беседа «Расстрелянное детство».
Кураторы и мастера учебных групп техникума рассказали ребятам о терроризме в современном мире и технологиях, с помощью которых, происходит вербовка молодых людей в террористические организации.
Много внимания было уделено тем моментам в жизни, когда угроза становится реальной, и правилам поведения в этой ситуации. Хорошим подспорьем стал видеофильм «Своими глазами», в понятной и доступной форме продемонстрировавший весь ужас террористической трагедии.
В мероприятии принял участие представитель казачества г.Прокопьевск - Тагаев Александр Юрьевич, который призвал ребят к сплочению в противодействии распространению идей терроризма.
По завершении информационной части мероприятий кураторы и мастера производственного обучения провели инструктаж по противодействию экстремизма, направленный на исключение случаев национальной вражды и воспитание толерантности, обучающиеся почтили память погибших во всех террористических актах минутой молчания.
Всем были выданы памятки «От незнакомого беги, чужого не бери» и «Если ты оказался в заложниках, знай – ты не один».